BRANDWARTS
«BRANDWARTS» – бизнес-игра в формате игры-бродилки с элементами коучинга, объединенная общим сюжетом и персонажами по мотивам книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере.
Игра направлена на отработку навыков построения и развития личного бренда. Призвана помочь играющему стать известным и построить сильный личный бренд, привлекать клиентов и партнеров своим именем, продвигаться за большой гонорар.
Задачи участников на игру:
– выстроить представление об алгоритме построения личного бренда (самоопределение, экспертность, ниша, проработка внутреннего самозванца, клиенты (целевая аудитория), конкуренты и партнёры, упаковка и пути продвижения, монетизации личного бренда, и т.д.);
– определить наиболее эффективные пути, помогающие целевой аудитории играющего сделать выбор в пользу игрока, его товара/услуги в условиях свободного рынка;
– проработать имидж бренда;
– увидеть слепые зоны развития личного бренда;
– найти нестандартные идеи для развития и монетизации личного бренда.
Возможности и особенности ведения:
Игра может использоваться и в групповом и индивидуальном формате.
Оптимальное количество игроков: от до человек, допускается при незначительном увеличении времени проведения игры до человек.
В игру можно играть как с метафорическими ассоциативными картами, так и без них. Использование МАК призвано усилить эффект от игры.
Игра отлично подходит для проведения тренинговых программ, в том числе тимбилдингов.
Может быть использована в рамках проведения мастермайндов.
Проведение бизнес-игры «BRANDWARTS» разрешено только при наличии именного сертификата мастера игры за подписью автора.
Игровые новости
Получать наши новости:
Теперь вести учёт ваших клиентов…
Метафорические ассоциативные карты – удивительный…