Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов – бизнес-игра
Описание игры “Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов”
Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.
Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас, привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.
У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.
Игра рассчитана на 6-8 человек.
Продолжительность полной версии около 4 часов
Цель игры:
Игра может использоваться для мозгового штурма и определения
потребностей разных типов клиентов, для ревизии уже построенного бренда и
для создания бренда с нуля.
Целевая аудитория игры:
- Представители малого и среднего бизнеса для выработки стратегии продаж
(в сегменте B2C) - Предприниматели и собственники
бизнесов, продвижение которых основано на личном бренде руководителя. - Индивидуальные предприниматели
и эксперты для продвижения услуг
Методическая основа:
В игре заложена теория 12 архетипов Юнга в брендинге,
а также принципы SMM-продвижения и многолетний опыт консультирования
специалистов помогающих профессий по вопросам выстраивания системы привлечения
клиентов.
Метафора игры:
Для того, чтобы произошла встреча эксперта и клиента,
необходимо, чтобы они оба сделали определенные шаги навстречу друг другу.
Звёзды сошлись таким образом, что клиент и эксперт уже
находятся на одном мосту и лишь 18 шагов отделяют их от встречи. Во время игры
участники пройдут символически этот путь, узнав больше о себе и о клиенте.
После каждого шага эксперт будет проверять, как
реагирует клиент на то или иное его действие. Так же, как и в жизни, клиенты
всегда делают выбор и реагируют на то, что мы делаем или не делаем в
продвижении своих услуг и выстраивании своего личного бренда.
У самых успешных игроков к финалу игры выстроится
очередь из клиентов.
Как проходит игра:
Этап №1 стресс-знакомство
Не секрет, что первое впечатление мы производим
в течение нескольких минут и часто оно оказывается
решающим. У участников есть возможность получить обратную связь: как они себя
позиционируют
и как их воспринимает окружение.
В начале игры участники знакомятся с 12 архетипами
личностей по Юнгу и определяют свой архетип или архетипы, которые им близки, а
также пробуют определить архетипы других игроков после самопрезентации.
Таким образом появляется возможность сравнить личную
оценку и ощущения с оценкой со стороны. Сравнить, каком архетипе я вижу и
позиционирую себя и какой же архетип видят потенциальные клиенты.
Этап: продвижение
В процессе игры у участников есть возможность
составить матрицу бренда: определить качества, ценности, миссию компании или
продукта, определить атрибуты и цветовую палитру, больше узнать о потребностях
клиентов и сформировать стратегию продвижения своих услуг и товаров для разных
типов клиентов
Даже если вы считаете, что у вас бренда нет – ваш
бренд уже сформирован и уже привлекает определенную категорию клиентов (это в
лучшем случае), может быть еще вариант, что отталкивает клиентов или привлекает
совсем не целевую аудиторию. Но этим процессом можно и нужно управлять. И
инструменты для управления вы получите на игре
Ответьте с помощью игры на вопрос: кто вы? и вы
получите ответы на многие вопросы: почему у меня мало клиентов? Почему мои
услуги и продукты привлекают неплатежеспособных клиентов?
Этап №3. Встреча с клиентом
Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг
другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе,
своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые
интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об
эксперте.
Завершением игры будет символическая встреча с клиентом, которая
состоится прямо на поле.
Что входит в комплект
игры:
Игровое поле на ткани
формата А1
Мини-поле формата А4
Сертификат участника
Правила игры
Колоды игровых
карточек:
1.Кто я? – 60
шт.2.Какой я? – 60 шт.3.Ценности – 60 шт.4.Миссия – 60 шт.5.Таланты – 60
шт.6.Палитры – 60 шт.7.Атрибуты – 36 шт.8.Мировые бренды – 36 шт.9.Вопросы от
клиентов – 36 шт.10.Животные (колода с рисунками) – 60 шт.11.Действия
конкурентов – 60 шт.12.Характеристика архетипов – 12 шт.
Фигурки клиентов – 30
шт. без подставок + 6 пар (12 шт.) на подставках
Золотые монеты – 30
шт.
Рулетка выбора клиента
– 1 шт.
Игровые кубики на 3 и
на 6
Книжка «Ход Игры» с
описанием ходов – 7 шт. (6 шт. для игроков + 1 шт. для ведущего)
Индивидуальная
карточка игрока – раздатка А4
Вопросы от клиентов
(список – раздатка А4)
Описание архетипов
(раздатка А4)
Коробка или рюкзак для
игры
Вес игры около 3 кг
Игровые новости
Получать наши новости:
История создания каждой игры –…