Делис - Мир Игропрактики

Делис

Дизайн поля: Михаил Маркаров
Дизайн карт участников: Евгения Черкасова

Каждая компания в той или иной сфере занимается продажами товаров и услуг. Данная игра разработана на основе эффективных тренинговых методик и дает возможность значительно повысить навыки менеджеров продаж.

Какие вопросы решает и как работает:

  • Как я могу добиться повышения количества продаж?
  • Почему люди покупают?
  • Как избежать типичных ошибок в продажах?
  • Что может помешать купить?
  • Как себя позиционировать при общении с клиентами?
  • Почему важно создавать доверительные отношения с клиентами?
  • Как увеличить приток клиентов?
  • Почему проактивность продавца имеет важное значение в продажах?
  • Зачем мне нужно слушать клиента?
  • Почему важен индивидуальный подход к каждому клиенту?

Цель игры:

  • Формирование представление о специфике продаж
  • Приобретение навыков эффектных коммуникаций на каждом этапе продаж
  • Осознание важности проактивного поведения менеджера по продажам
  • Формирование объективного отношения к возражениям и навыка их преодоления
  • Формирование понимания влияния маркетинговых предложений на процесс продаж

Тип игры: Бизнес – игра.

Формат игры: мини-группы
Количество игроков: 4-10
Время игры: 120 минут (зависти от количества участников)
Для кого игра: менеджеры по продажам.

 


Евгения

Евгения Черкасова

Москва
Бизнес-тренер, фасилитатор, игротехник. Член международной ассоциации IAF, Член Российской ассоциации фасилитаторов. Автор бизнес-игр: «Возрождение» , «Делис» Опыт проведения тренингов с 2007 года. Проведение модерационных, фасилитационных, креативных, стратегических сессий.

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: