Делис
Дизайн поля: Михаил Маркаров
Дизайн карт участников: Евгения Черкасова
Каждая компания в той или иной сфере занимается продажами товаров и услуг. Данная игра разработана на основе эффективных тренинговых методик и дает возможность значительно повысить навыки менеджеров продаж.
Какие вопросы решает и как работает:
- Как я могу добиться повышения количества продаж?
- Почему люди покупают?
- Как избежать типичных ошибок в продажах?
- Что может помешать купить?
- Как себя позиционировать при общении с клиентами?
- Почему важно создавать доверительные отношения с клиентами?
- Как увеличить приток клиентов?
- Почему проактивность продавца имеет важное значение в продажах?
- Зачем мне нужно слушать клиента?
- Почему важен индивидуальный подход к каждому клиенту?
Цель игры:
- Формирование представление о специфике продаж
- Приобретение навыков эффектных коммуникаций на каждом этапе продаж
- Осознание важности проактивного поведения менеджера по продажам
- Формирование объективного отношения к возражениям и навыка их преодоления
- Формирование понимания влияния маркетинговых предложений на процесс продаж
Тип игры: Бизнес – игра.
Формат игры: мини-группы
Количество игроков: 4-10
Время игры: 120 минут (зависти от количества участников)
Для кого игра: менеджеры по продажам.
Игровые новости
Получать наши новости:
Часто мы думаем, что нам…