Дорога в страну моего счастья – Эвдемонию! - Мир Игропрактики

Дорога в страну моего счастья – Эвдемонию!

Предлагаемая
игра «Дорога в страну моего счастья – Эвдемонию» является эффективным
инструментом концептуальной трансформации картины мира игрока.

Метафора дороги, используемая в игре, созвучна идее жизненного пути личности, которая разрабатывалась в трудах ряда отечественных психологов (С.Л.Рубинштейна, Б.Г.Ананьева, А.А.Кроника, К.А.Абульхановой-Славской и др.).

События, которые с нами происходят, внешние или внутренние, формируют нашу личность, находясь в диалектической взаимосвязи. Даже не сами события, как они были с исторической и объективной точки зрения, а то, как мы их восприняли, как они у нас отразились и отозвались.

Игра позволяет эти события актуализировать, вывести на уровень осознания, связав их в неповторимый маршрут нашей жизни, проложив тем самым дорогу в страну своего счастья – Эвдемонию. Кроме того, любое событие предполагает взаимосвязь двух и более людей, общностей, именно, взаимодействие с другими людьми и придает особое своеобразие, переживаемым событиям. Каждый день, пересекаясь с другими, договариваясь, помогая, конфликтуя, мы наполняем свой жизненный путь уникальным содержанием. Данный аспект также обыгрывается в игре, превращая ее в моделирование процесса построения жизненного пути.

Работа с субъективной картиной жизненного пути личности как системой и целостностью имеет глубокое психотерапевтическое значение. В процессе игры происходит углубление процессов осознания и развитие навыков моделирования, выводя качественные характеристики личности как субъекта своего жизненного пути на новый уровень. Таким образом, представляемая Вашему вниманию игра, безусловно, позитивно влияет на отношение к своей жизни. 

Желаю успехов и полезных результатов при
погружении в мир игры!

  

С огромным уважением, Оксана Цариценцева

Что необходимо для игры и что входит в комплект игры:

1.      Методическое руководство для ведущего (с правилами игры и примерами терапевтических упражнений, работающих на клетках игрового поля).

2.      Поле 60*60 (баннер).

3.      Карты-инструкции с условными обозначениями игрового поля
(*5).

4.      Фигурки в мешочке (5 шт.).

5.      Жетоны для расплаты в мешочке (250 шт.).

6.      Жетоны упорства в мешочке (50 шт.).  

7.      Кубик обычный*2 (второй кубик нужен только для пополнения
ресурсов при переходе на второй круг игрового поля).

8.      Бланки – 3 штуки  (бланк-розыгрыш, бланк-пятилетия,
бланк-события).

9.      Карточки-ценности (4 колоды: поляна аскетизма, поляна
наслаждения, поляна деяния, поляна созерцания).

10.  Карточки «Мудрый попутчик» (1 колода).

11.  Карточки «Обретение внутренней силы» (1 колода).

12.  Карточки-вопросы для самоанализа (1 колода).

13.  Карты метафорические (в комплект не входят. Можно использовать две колоды: одна
ресурсная, вторая – универсальная).

14.  Набор карандашей – серый, зеленый, оранжевый (для
обозначения событий), синий, красный (для обозначения связей между событиями)  (*5 по количеству игроков) (в комплект не входят).


Оксана

Оксана Цариценцева

Оренбург
Психолог. Преподаватель психологии. Игропрактик. Кандидат психологических наук. Веду психологические трансформационные, социальные и профориентационные игры («Чудеса Алисы», «Сокровища моря отношений», «Хаос», «ПрофХ», «Или-Или» и др.). Консультирую по вопросам карьеры, выбора профессии, детско-родительских и супружеских отношений и…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: