Flixa: Zombie - Мир Игропрактики

Flixa: Zombie

В комплекте всего 54 игральных карты и 6 карточек стартовых локаций. Вы начинаете игру в одиночку и пытаетесь выжить среди мародеров, диких животных и восставших из мертвых — Зомби! Ваша задача — собирать и оборонять выживших, обустраивать защищенный лагерь, устраивать вылазки и зачищать местность вокруг собственной локации.

«Flixa: Zombie» — уникальная и простая игра. Вы изучите правила и сможете играть уже через 15 минут. Стандартная партия длится от 30 минут до 2 часов и состоит из 5-6 раздач карт. Считается, что за это время проходит 5-6 месяцев в постапокалиптическом мире.

Процесс игры очень прост: карточки с заданиями, располагаются по определенным правилам, формируя уникальное общее игровое поле при каждой новой раздаче. Ситуация не повторится НИКОГДА! Вы не сможете обвинить другого игрока в везении – Вы сами формируете реальность раскладывая карточки, так как Вам хочется и Вы можете влиять на возможности в игре.

В ходе игры участники по очереди открывают карты и выполняют задания. Им приходиться оборонять лагерь и искать пропитание, защищать территорию и строить забор вокруг стартовой локации, торговать с другими группами и спасать людей.
Главная цель «Flixa: Zombie» – ВЫЖИТЬ и набрать 50 победных очков.

Победить в игре можно тремя способами:

  1. Завершив укрепление лагеря, собрав все средства защиты и получив сразу все 50 победных очков
  2. Набрав 50 или наибольшее количество победных очков после 5 раздач
  3. Ликвидировав в результате боевых действий все прочие лагеря выживших и заняв доминирующую позицию

Правила

Главная цель игры — ВЫЖИТЬ! Второстепенные — собрать как можно более сильную и слаженную группу и спасти как можно большее количество людей. Игра идет до 50 очков либо до конца игровых раздач — месяцев. На базовом уровне сложности принято играть 5 месяцев. В этом случае побеждает игрок, спасший самое большое количество людей. Ежемесячно за каждого живущего в лагере начисляется 1 победное очко. Игроки делают вылазки за провиантом и собирают уцелевших, борятся с восставшими — ходячими мертвецами, мародерами и дикими животными. Если хотите усложнить — играйте больше месяцев или без стартовых бонусов локации.

Игроки начинают в 6 разных локациях со стартовым набором запасов: по 10 единиц топлива, лекарств, защиты, оружия, еды и воды. У каждой локации есть определенные преимущества — бонусы.

Карточки раздаются по 5 на каждого играющего в одну большую фигуру в центр стола рубашками вверх по одной. Карточки должны соприкасаться минимум одной стороной — длинной или короткой друг с другом. Через одну раскладывать нельзя, по диагонали раскладывать нельзя. Одна раздача — один игровой месяц. Карточки читаются строго сверху вниз, слева направо и выполняются четко в такой последовательности! Игровые карточки показывают количество встречающихся Вам позитивных и негативных персонажей и количество найденных Вами припасов.

Игрок записывает себе в учетный лист локации количество спасенных людей и добытых ресурсов. Либо уничтожает указанное количество врагов и записывает заработанные очки. Каждого спасенного Вы обязаны кормить — на них тратится 1 единица пищи и 1 единица воды в конце игрового месяца (раздачи). Если у Вас не будет еды и воды, люди будут умирать. За каждого умершего Вы теряете 3 очка. В конце игрового месяца Вы можете менять свои ресурсы со странствующими торговцами из расчета 5 к 1.

На каждый ход Вы тратите 1 единицу топлива, если берете машину на вылазку. Только с машиной Вы можете привозить в лагерь добычу (если иного не указано на карточке). Если у Вас нету топлива или Вы не хотите его тратить, то Вы совершаете вылазку пешком. В этом случае Вы можете только отстреливать зомби и подбирать людей (если иного не указано на карточке). Если у Вас есть прицеп и две машины, Вы должны указать к которой из двух Вы его цепляете. Соответственно ресурс удвоится только в том ходу, где был прицеп. Если у Вас есть фонарик или прицеп, количество собранных при совпадении ресурсов удваивается, если и то и то — растет в 4 раза. Собрать ресурсы в двойном или четверном размере Вы можете только если осуществляете вылазку на машине.

В конце месяца (раздачи), когда открыты все карточки Вы проводите подсчеты затрачиваемых ресурсов на содержание лагеря и производите обмен и торговлю между группами.


Константин

Константин Владимиров

Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр www.igrika.ru — экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса). Индивидуальный предприниматель с 2008 года. Модератор бизнес-мероприятий и конференций. Сооснователь Стартап Движения Беларуси. Разработчик обучающей методологии и основной спикер Конференции…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: