Genesis - Мир Игропрактики

Genesis

Генезис — происхождение, возникновение, начало.
Происходит от названия ветхозаветной Книги Бытия (греч. Γένεσις, лат. Genesis), заимствованное многими европейскими языками из древнегреческого языка.
Генезис (литература) — момент зарождения и процесс последующего развития, приведший к определённому состоянию, виду, явлению.
Генезис — любая научная теория, описывающая происхождение, возникновение, становление, развитие, метаморфозы и гибель объектов.

Формат игры: Консультационная платформа в виде настольной игры.
В зависимости от цели проведения может использоваться как психологическое консультирование, коучинг или как интеллектуальный досуг. Методика запатентована в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года и действует на всей территории Европейского Союза.

Авторы Игры «Genesis»: Евгений Геллер и Линда Лочмане (Латвийская Республика).

Владелец патента: Евгений Геллер

Цели и задачи Игры:

  1. Выяснить, что в озвученных желаниях «от себя», что от стереотипов, «социальных ожиданий» и что от «родительских директив».
  2. Осознать – какое именно «истинное желание» лежит за озвученным.
  3. Увидеть собственные способы проявляться в отношениях на пути к осуществлению желаний (реакция на препятствия, принятие помощи, осознание ресурсов и поддержки).
  4. Увидеть «точку» исполнения желания – момент понимания, что желание сбылось.

Фокусы Игры:

На что каждый Игрок может обращать внимание

  1. Какая грань желания проработана больше, какая – меньше (эмоции, мысли, верования).
  2. Какие способы общения с миром наиболее привычны.
  3. Как и какие Препятствия влияют на настроение при движении к цели.
  4. Какой уровень более близок, более понятен.
  5. Как изменяется формулировка своего намерения (трудно, легко, быстро).
  6. Влияние других Игроков (отвлекают, помогают, принимают, оказывают помощь, обратная связь).
  7. «Совпадения», «случайности» – одинаково выпадающие кости, инсайты, эмоциональные состояния, открытия.

Несмотря на правила, чётко и понятно прописанные автором, есть возможность интегрировать в игровой процесс другие техники, которыми владеет ведущий, что позволяет ведущим создавать оригинальный индивидуальный способ ведения Игры.

Версия игры Клавдии Голубушиной – «GENESIS» с семипоколенной картой рода «Птица»

В своём варианте игры Клавдия использует:

  • основные правила;
  • проживание намерения через медитацию;
  • семипоколенную карту рода «Птица» – поиск и получение ресурсов на игру, и реализацию сформулированного желания;
  • Оракул Симболон и метафорические ассоциативные карты, которые способствуют проявлению, осознанию и принятию игроком своих теневых сторон и глубинных страхов (как следствие, вполне вероятны личностные изменения).

Евгений

Евгений Геллер

Автор - разработчик игр Genesis, Genesis Life, MatriX, Respect, NetWorker, Scriptor, "Время для себя", "Наше время". Соавтор игр:  "Эгоистка" (совместно с Линой Полковниченко) , MatriX B2B Sales (совместно с Андреем Донских) , "Магия слова" (совместно с Виталием…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: