Genesis
Генезис — происхождение, возникновение, начало.
Происходит от названия ветхозаветной Книги Бытия (греч. Γένεσις, лат. Genesis), заимствованное многими европейскими языками из древнегреческого языка.
Генезис (литература) — момент зарождения и процесс последующего развития, приведший к определённому состоянию, виду, явлению.
Генезис — любая научная теория, описывающая происхождение, возникновение, становление, развитие, метаморфозы и гибель объектов.
Формат игры: Консультационная платформа в виде настольной игры.
В зависимости от цели проведения может использоваться как психологическое консультирование, коучинг или как интеллектуальный досуг. Методика запатентована в Патентной палате Латвийской Республики 16 марта 2010 года и действует на всей территории Европейского Союза.
Авторы Игры «Genesis»: Евгений Геллер и Линда Лочмане (Латвийская Республика).
Владелец патента: Евгений Геллер
Цели и задачи Игры:
- Выяснить, что в озвученных желаниях «от себя», что от стереотипов, «социальных ожиданий» и что от «родительских директив».
- Осознать – какое именно «истинное желание» лежит за озвученным.
- Увидеть собственные способы проявляться в отношениях на пути к осуществлению желаний (реакция на препятствия, принятие помощи, осознание ресурсов и поддержки).
- Увидеть «точку» исполнения желания – момент понимания, что желание сбылось.
Фокусы Игры:
На что каждый Игрок может обращать внимание
- Какая грань желания проработана больше, какая – меньше (эмоции, мысли, верования).
- Какие способы общения с миром наиболее привычны.
- Как и какие Препятствия влияют на настроение при движении к цели.
- Какой уровень более близок, более понятен.
- Как изменяется формулировка своего намерения (трудно, легко, быстро).
- Влияние других Игроков (отвлекают, помогают, принимают, оказывают помощь, обратная связь).
- «Совпадения», «случайности» – одинаково выпадающие кости, инсайты, эмоциональные состояния, открытия.
Несмотря на правила, чётко и понятно прописанные автором, есть возможность интегрировать в игровой процесс другие техники, которыми владеет ведущий, что позволяет ведущим создавать оригинальный индивидуальный способ ведения Игры.
Версия игры Клавдии Голубушиной – «GENESIS» с семипоколенной картой рода «Птица»
В своём варианте игры Клавдия использует:
- основные правила;
- проживание намерения через медитацию;
- семипоколенную карту рода «Птица» – поиск и получение ресурсов на игру, и реализацию сформулированного желания;
- Оракул Симболон и метафорические ассоциативные карты, которые способствуют проявлению, осознанию и принятию игроком своих теневых сторон и глубинных страхов (как следствие, вполне вероятны личностные изменения).
Игровые новости
Получать наши новости:
Автор Светлана Сагеза Игры набирают…
Часто мы думаем, что нам…