Гештальтер - Мир Игропрактики

Гештальтер

1. Как часто психологи встречаются с ситуацией, когда клиент приходит на консультацию и молчит, скрывая свое беспокойство?

2. Как часто шэринг в терапевтической группе растягивается на часы, а процесс не может сдвинуться с мертвой точки?

3. Как часто бизнес-тренеры теряют драгоценные минуты, пока незнакомые друг другу участники преодолевают стеснение, прежде чем группа начнет эффективно работать?

Да практически всегда!

Чтобы ускорить процесс запуска групп и прояснения запроса клиента мы и придумали диагностическую игру “Гештальтер” – инструмент, позволяющий эффективно изменять динамику работы психолога.

Игра – наиболее древний и удачный способ познания мира. Именно поэтому “Гештальтер” стал именно настольной карточной игрой. Начиная играть, клиент незаметно раскрепощается и погружается в детство. Играя, он сам того не замечая, начинает рассказывать психологу о беспокоящих его вещах.

Цель игры

Прояснить, что в данный момент беспокоит человека, выявить наиболее важный и актуальный запрос в группе

Игра основана на выявлении базовых чувств и эмоций, аффектов, настроения клиента в данный момент времени. Через его реакцию на случайно выпавшее словесное выражение, опытный терапевт может помочь клиенту быстрее раскрыться.


Константин

Константин Владимиров

Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр www.igrika.ru — экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса). Индивидуальный предприниматель с 2008 года. Модератор бизнес-мероприятий и конференций. Сооснователь Стартап Движения Беларуси. Разработчик обучающей методологии и основной спикер Конференции…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: