INTENT
Основная идея игры – все в Мире пронизано намерением. Вы хотите узнать, насколько сильно Ваше намерение? Оглянитесь вокруг: все в вашей жизни создано им.
Мужчины и женщины – воины, жившие в Мексике в древние времена, владевшие искусством общения с осознанием, верили, что человеческие существа являются созерцателями в высшей степени специфической двойственности. Они обращались не к привычным видам дуализма, таким как “тело и разум”, “материя и дух”. Их дуализм находился между человеком и чем-то еще, что они называли Двойником. Они полагали, что человек может стать единым целым, объединив рациональную, логическую сторону – Тональ, и ту неизвестную часть – Нагваль, с которой в обыденной жизни мы почти не имеем дела, однако в игре встречаемся напрямую.
В игре INTENT, продолжая древние традиции толтеков Мезоамерики, вы получаете уникальную возможность отправиться в символическое путешествие, которое совершает каждый Воин, выходя на битву со своими слабостями, невежеством и иллюзиями. Он ступает тропой Неведомого, чтобы покинуть привычный, знакомый и до зевоты надоевший Тональ и перейти в сверкающий, неизвестный, неописуемый, великий и ужасный Нагваль с помощью силы своего Намерения.
Карта INTENT отражает то Приключение, которое каждый из нас стремится совершить на своем пути. Ваше путешествие по карте начнется с входа в Тональ. У вас есть возможность обнаружить скрытые сокровища, преодолев множество препятствий и ловушек, найти свой Путь Сердца, обретя силу и мудрость, встретить Союзника и отстоять свое право быть Нагвалем, а не зеленым кактусом. А кульминационной точкой в игре станет Прыжок Веры со скалы Intent – в новую Жизнь.
Игра основана на процессуально-ориентированном подходе А.Минделла; используются техники работы с сущностными состояниями (Стив и Коннира Андреас). Автор игры черпала вдохновение в книгах Карлоса Кастанеды.
Для кого игра?
Для женщин и мужчин с “нерешаемым” запросом.
Что в игре?
- Проход по острову Тональ, выявление и устранение утечек энергии, встреча с Tiranitos Chiquititos, наработка Личной Силы;
- Тренировка Намерения;
- Открытие Нагваля – плетение Нитей Сновидения, встреча с Союзником, подпитка от Мест Силы, закалка в Месте без Жалости, Контролируемая Глупость, Неделание и многое другое;
- Прыжок Веры со скалы Intent в горах Sierra Madre.
Игровая цель:
Стать новым Нагвалем и совершить Прыжок Веры со скалы Intent в новую Жизнь!
Психологические цели Игры:
- понять, где происходят утечки собственной энергии, научиться их устранять;
- открыть в себе внутренние резервы; наработать навык доверия собственной интуиции;
- наработать навык стойкости, трезвости и взвешенности;
- наработать умение дерзать;
- тренировка Намерения.
Игровые новости
Получать наши новости:
За время своей практики работы…