Я бренд. Звезда по имени солнце. - Мир Игропрактики

Я бренд. Звезда по имени солнце.

ИГРА «ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»

Деловая трансформационная игра.

Для тех, кто хочет заявить о себе, своей уникальности, своих товарах, услугах и идеях. Игра состоит из двух частей:

  1. В первой части игроки формируют персональный бренд, формулируют уникальный Я-образ.
  2. Во второй части — создают уникальное торговое предложение для своей целевой аудитории, намечают ключевые пункты в программе продвижения

Авторы и игротехники:

  • Анна Сеглина, игротехник, коуч, директор Центра обучения «ПРАТОН»
  • Татьяна Мокшина, коуч, бизнес-тренер,  директор центра обучения и агентства коммуникаций «ПРАТОН»

Продолжительность: 3 — 4 часа в офлайн- формате, онлайн- формат – 2 часа лайт-версия.

Количество участников: от 2 до 7 человек

Для кого, целевая аудитория:

  • Для тех, кто хочет понять себя, свою уникальность
  • Для тех, кто нацелен на карьерный рост в крупном бизнесе, в политической сфере
  • Для тех, кто работает в сфере фриланса и заинтересован в продвижении своих услуг на конкурентном рынке

Результат:

  • Определены уникальные характеристики персонального бренда
  • Сформулировано УТП
  • Намечены ключевые пункты программы продвижения

Ситуации, в которых игра может быть использована:

  • Работаю в большой компании, хочу сделать карьеру, обратить на себя внимание руководства и сотрудников
  • Работаю как фрилансер, заинтересован в продвижении себя и своих услуг на рынке
  • Надоело работать на кого-то, хочу стартовать с собственным бизнесом
  • Хочу стать публичной, заметной в общественном пространстве фигурой

Анна

Анна Сеглина

Самара
Коуч РСС ( объем практики свыше 500 часов) и член ICF, бизнес -тренер по формированию навыков Soft skils, специалист нейрографики, арт-терапевт, мастер ТАРО.   Автор и ведущий трансформационных и деловых игр "ЗАжигай. Я - бренд. Продвижение",…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости:

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы…

История создания каждой игры –…