Эгоистка - Мир Игропрактики

Эгоистка

Авторы игры — Лина Полковниченко и Евгений Геллер

Начну с самого начала.
Идея игры «Эгоистка» появилась после очередного игро-фестиваля, на котором два дня мы проводили игры, мастер-классы, консультации — в общем, как всегда, активно двигались к пределу своих эмоциональных и энергетических границ, после которых хочется лежать в тишине и покое и медленно ждать прибытия хоть каких-то сил, чтобы налить себе чашку чая.

И вот, сидя за постфестивальным столом, спрашивая друг друга про итоги фестиваля, кем-то вслух был озвучен вопрос на инструмент, который поднимает общий эмоциональный фон и уровень энергии, но при этом «не выносит мозг долгими умными вопросами, поисками глубокой травмы или предназначения, ибо именно этим мы только что активно занимались 2 дня и думать хочется меньше всего». Именно в этот момент появилась идея сделать игру, с действием, похожим на батарейку — «не надо думать, надо взять новую и вставить» ))))

В итоге к основной идее игры про выход из эмоционального и энергетичного «нуля» или «минуса», добавились потрясающей красоты поле от Аллы Марусенко и колодами МАК — карт и различными практиками и оригинальными фишками от Лины Полковниченко!

Кроме того — благодаря мастерству Динары Максуди в игре появились оригинальные ароматические смеси, с помощью которых можно «закреплять» полученные положительные изменения! И это очень круто, «заякорить» процесс получения энергии с помощью аромата, а потом всегда носить с собой! Динара, это отличная идея, спасибо!!!!

Первая демо «Эгоистки» прошла прямо на фестивале Симург в Ташкенте, где вокруг стола собралось 8 участников и мы — авторы вели эту игру в 4 руки.
Для меня это был бесценный опыт, так как последний раз я вел совместные игры лет 8 назад, а еще — никогда в жизни не вел игры с МАК картами. Вот он и пришел, новый виток развития ))

Уже после фестиваля в офисе у Динары было проведена полноценная версия игры, фото с которой и представлены.

Игра зашла мягко и очень эффективно!
«Эгоистка» отлично работает с самым главным запросом — зарядиться энергией и поднять общий эмоциональный фон в короткое время. Вы бы видели лица довольных участников, которые почувствовали в себе эти изменения — в глазах появились теплые искорки, расправились плечи, в жестах появилась уверенность — в голосе — юмор и улыбка!

В итоге — «Эгоистка» работает и при этом попадает в самую востребованную осеннюю — зимне — весеннюю задачу «быстро поддержать и наполнить усталых и утомленных», не перегружая их замученный мозг вопросами и «полезной информацией».

Применение:
«Эгоистка» однозначно пригодится для работы с людьми, которым для работы с психологом или коучем нужен хоть какой-то минимум энергии, чтобы, например, дойти до того же самого коуча или психолога. Опять же — профилактика различного выгорания — и профессионального и личного и организация взаимной поддержки — все это можно делать через игру.


Евгений

Евгений Геллер

Автор - разработчик игр Genesis, Genesis Life, MatriX, Respect, NetWorker, Scriptor, "Время для себя", "Наше время". Соавтор игр:  "Эгоистка" (совместно с Линой Полковниченко) , MatriX B2B Sales (совместно с Андреем Донских) , "Магия слова" (совместно с Виталием…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: