Кафе историй
Кафе историй. 100 и 1 рецепт создания запоминающейся истории.
В течение жизни все мы рассказываем истории. Сказки и были, сплетни и впечатления. Для кого-то история – это способ удивить или рассмешить. Для кого-то — возможность привлечь внимание. В бизнесе истории – это неотъемлемый элемент маркетинга. Ведь именно истории, рассказанные о специалисте, компании, продукте, методе или событии помогают привлечь целевую аудиторию и повысить уровень продаж. И не имеет значения масштаб бизнеса: огромная корпорация или небольшой магазинчик.
Люди любят слушать или читать хорошие истории. И создавать такие истории – это умение, которому необходимо учиться. Или поиграть в бизнес-игру «Кафе историй. 100 и 1 рецепт для создания запоминающейся истории».
Результаты игры:
Навыки сторителлинга
Приобретете и отшлифуете свои навыки создания историй о себе, своей команде, клиентах, продукте или событии для выступлений, сайтов, писем, социальных сетей, сценариев видеороликов и презентаций.
Готовая история
Легко создадите и протестируете свою историю непосредственно в игре. А поиграв несколько раз, научитесь создавать истории на любой вкус.
Soft skills
Прокачаете в себе социально-психологические навыки, которые пригодятся Вам в большинстве жизненных ситуаций. А именно, креативность, умение управления людьми, эмоциональный интеллект, умение давать оценочные суждения и принимать решения, проведение переговоров, гибкость мышления, взаимодействие с другими людьми, критическое мышление и др.
Задача игроков – с помощью подсказок игры создать свою историю. Этапы игры представлены в виде меню: аперитив (работа с целевой аудиторией), салаты и закуски (название), супы (главный герой), горячие блюда (сюжетная линия), гарниры (второстепенные герои) и десерты (оформление истории). Итогом игры является готовая история.
Возможные запросы для игры.
- Хочу создать интригующую историю о себе или своей команде.
- Как описать историю успеха клиента для привлечения новой целевой аудитории.
- Желаю ярко и красочно описать прошедшее или будущее событие.
- Надо написать о своем продукте или методе для социальных сетей, сайта, журнала или газеты, выступления, видеопрезентации и т.д.
- Не могу заставить себя написать текст для социальных сетей, а надо и много.
- Переписываю тексты по несколько раз и все равно остаюсь недоволен.
- Не знаю, как, и не умею писать красиво, но надо.
Игровые новости
Получать наши новости:
Часто мы думаем, что нам…
Долгое время я занималась «самоедством»,…