Камень на распутье
А ведь каждый в своей жизни хоть раз да сталкивался с вопросом: а как найти правильный путь? Как выбрать Верную цель?
В жизни так много желаний, мечт, дел. Какие-то манят чуть больше, другие – меньше. Третьи совсем не манят, но гарантированно обещают закрыть дыру в… Ну, как правило, в бюджете обещают ))
А судьба-затейница то и дело подкидывает новые идеи, которые так и хочется немедленно бежать и реализовывать… реализовывать… реализовывать…
Ситуация “Рыцарь на распутье”. Знакомо? Перед нами сто дорог – ну пусть не сто, всего три – но все такие вкусненькие. И вот если бы на камне, как в сказке, было написано “Налево пойдешь – коня потеряешь. Направо пойдешь – себя потеряешь. Прямо поедешь – королем станешь”. Но мы не в сказке, и камни наших распутий молчаливы.
Молчаливы ли? Или мы просто не умеем слышать их тихие, задумчивые голоса?
Каждая цель, котору мы вибираем, каждая мечта, которой следуем – это не просто цель, и не только последовательность действий на пути. Каждое дело способствует развитию нашей личности, нашей души.
А давайте-ка на языке компьютерных игр, ибо он предельно прозрачен. В игре, всё, что мы делаем, прокачивает наши скилы. Какие-то действия прокачивают один скил. Другие – два, три и более. И вот… В компьютере… Если ход обещает прокачать только “манну” на 5 очков, а другой ход – “силу” на 2, “манну” на 2 и “ловкость” на 3 (итого – 7 !) – то какой ход вы выберете? Второй? А если “сила” и “ловкость” вам не интересны, потому что для выбранной стратегии актуальны “манна” и “коммуникация”? Ну то-то же ))
В жизни всё, в общем-то, очень и очень похоже. И верная цель – это такая цель, достижение которой прокачает как можно больше актуальных скилов.
И вот… Выбирая – или не выбирая – идти к мечте, хорошо бы посмотреть, как это движение прокачает – или не прокачает – нас в актуальных наших скилах. Да и нравится ли нам такая “прокачка”, которую предлагает движение к мечте, тоже разобраться не помешало бы. А то, знаете ли, бывает, что прокачать “Финансы” на пути можно, но для этого – упс – придётся в три узла завязаться, и душу продать. Не самый плохой компромис. Но не всем подходит.
Так вот, игра “Камень на распутье”. Выбор за вас, она, конечно не сделает. Но присмотреться к вашей Цели и разобрать подробненько, как движение будет прокачивать актульные скилы… Увидеть блоки… Осознать нестыковки… Это да. Это игра может.
На игре мы возьмем одну цель (больше мы не успеем), и три-пять актуальных скилов. И разложим их по пирамиде Дилтса. Пирамида Дилтса – это такая штука… Впрочем, тут лучше интернет процитировать, дабы велосипед не изобретать.
Пирамида Дилтса — универсальный инструмент, с которым можно разобраться в самых разных вопросах. Ее используют и для построения карьерного пути, и для жизненного самоопределения, и даже для проработки психологических качеств личности. Пирамида помогает провести экспресс-анализ ситуации, позволяет почувствовать и понять то, что действительно важно, разобраться в себе, в своих целях, почувствовать сильные стороны, осознать ценности, увидеть и проработать ограничивающие убеждения. Благодаря анализу на разных уровнях пирамиды происходит выявление и осознание проблемных зон, понимание своих способностей.
Сложный инструмент, короче. Многогранный… Ну а мы с её помощью будем исследовать, как каждый актуальный скил можно прокачать – или не прокачать – на пути к выбранной цели.
Ну, и, конечно же, игровые механики – куда без них. Игра же. Кубики и МАК карты дадут шанс высказаться и Вселенной тоже. Так что будет у нас не просто коучингово-ментальная работа, где вы записываете мысли, как есть. Потому что если мысль не верная – уж простите, но так бывает – Вселенная просто не позволит её записать. А она это умеет. Ой, как хорошо она умеет это! Так вот, если мысль не верная, то придется нам копать дальше, пока не найдётся верная мысль.
А что на выходе? – спросите вы. Резонный вопрос. А на выходе – набор стратегий прокачки актуальных скилов. Проанализированный по мере ваших скромных сил, и подкорректированный её Величеством Вселенной в меру нескромных её возможностей.
Застряли на распутье? А камень, зараза – молчалив, как… Ну, как камень? Окей…
Приходите на игру. Будем слушать голоса камней.
Игровые новости
Получать наши новости: