Холон - Мир Игропрактики

Холон

Деловая, настольная игра. Незаменимый инструмент при проведении тренинга для развития системного мышления.

Цель игры:

Игровая: выделить наибольшее количество элементов системы, выбирая по одному приоритетному в каждом раунде.  Каждая буква имеет цену.

Учебная: научиться видеть системность в окружающих явлениях, выделять основные элементы системы, понимать взаимосвязи; определять точки приложений усилий для решения рабочих задач и проблемных ситуаций.

Развиваемые компетенции и навыки

Стратегическое мышление, адаптивность и гибкость мышления, коммуникативные навыки, принятие решений.

Игра состоит из 4-х раундов, каждый длится 30 минут.

Задача игроков: рассмотреть сложную систему (у каждой компании своя), состоящую из множества элементов. В процессе каждый игрок работает над своей простой подсистемой, выделяя ее элементы, проговаривая взаимосвязи. По окончании раундов, у каждого 4 приоритетных элемента. Чем больше прописано элементов, тем больше зарабатывает участник. Победитель – тот, кто выполнил все задания, заработав при этом наибольшее количество прибыли. Кульминация игры — составление сложной системы, обсуждение возможных проблемных ситуаций.

Автор: Евгения Черкасова


Евгения

Евгения Черкасова

Москва
Бизнес-тренер, фасилитатор, игротехник. Член международной ассоциации IAF, Член Российской ассоциации фасилитаторов. Автор бизнес-игр: «Возрождение» , «Делис» Опыт проведения тренингов с 2007 года. Проведение модерационных, фасилитационных, креативных, стратегических сессий.

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: