Клиент всегда прав
Игра – тренажер навыков продаж по квадранту компетенций.
В игре Вы сможете обнаружить свои сильные и слабые стороны в процессе продаж и наметить для себя ближайшие зоны развития этих компетенций. Каждый участник игры становится покупателем и продавцом.
Вы сможете отточить навыки:
- установления контакта с клиентом или покупателем;
- подстройки по четырем параметрам: ритм, речь, голос, тело;
- выявления потребностей через умение задавать открытые и направляющие вопросы;
- формирования коммерческого предложения, исходя из особенностей и потребностей клиента;
- утилизации возражений и извлечения из них дополнительных выгод для продажи;
- подготовки таких предложений клиенту, от которых невозможно отказаться.
В игре участники развивают навыки эмпатии и учатся вызывать доброжелательное отношение к себе.
Уникальность игры еще и в том, что в течение 3 часов Вы получите обратную связь высокого качества от Ваших потенциальных клиентов, что вряд ли может произойти в реальной жизни. Клиент голосует ногами.
Дополнительная выгода — прямо за игровым столом Вы получите новых реальных клиентов на Ваши товары и услуги.
Игра рекомендована всем, кто общается и предлагает свои услуги или товары на самых разных уровнях: от розничных продаж до госконтрактов.
Личный интерес, желание быть уважаемым и обласканным, получение вместе с товаром положительных эмоций – драйвер любых продаж.
Поэтому клиент всегда прав, даже когда кажется, что он совсем не прав!
Игровые новости
Получать наши новости:
История этого портала началась в…