Клиент всегда прав - Мир Игропрактики

Клиент всегда прав

Игра – тренажер навыков продаж по квадранту компетенций.

В игре Вы сможете обнаружить свои сильные и слабые стороны в процессе продаж и наметить для себя ближайшие зоны развития этих компетенций. Каждый участник игры становится покупателем и продавцом.

Вы сможете отточить навыки:

  • установления контакта с клиентом или покупателем;
  • подстройки по четырем параметрам: ритм, речь, голос, тело;
  • выявления потребностей через умение задавать открытые и направляющие вопросы;
  • формирования коммерческого предложения, исходя из особенностей и потребностей клиента;
  • утилизации возражений и извлечения из них дополнительных выгод для продажи;
  • подготовки таких предложений клиенту, от которых невозможно отказаться.

В игре участники развивают навыки эмпатии и учатся вызывать доброжелательное отношение к себе.

Уникальность игры еще и в том, что в течение 3 часов Вы получите обратную связь высокого качества от Ваших потенциальных клиентов, что вряд ли может произойти в реальной жизни. Клиент голосует ногами.

Дополнительная выгода — прямо за игровым столом Вы получите новых реальных клиентов на Ваши товары и услуги.

Игра рекомендована всем, кто общается и предлагает свои услуги или товары на самых разных уровнях: от розничных продаж до госконтрактов.

Личный интерес, желание быть уважаемым и обласканным, получение вместе с товаром положительных эмоций – драйвер любых продаж.

Поэтому клиент всегда прав, даже когда кажется, что он совсем не прав!

 


Ольга

Ольга Лебедева

0
Брендмейкер игропрактиков. Руководитель продюсерского центра «Школа Макоши». Преподаватель курса «Игропрактика» в двух университетах. Автор 10 игр, их ведут почти полтысячи ведущих в 15 странах мира. Автор тренингов по созданию т-игр и личного бренда. Вы можете…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: