Ксенобиология, или Жизнь фантастических существ
Автор: Дубашидзе Н. Рубель Н.
Психологическая игра – это зеркало, отражающее состояние и проблемы человека, это всегда приглашение к рассказу – о вымышленных событиях или реальных. Важно, что это рассказ о Человеке и чаще всего, этот Человек – Вы.
Я приглашаю Вас отправиться в страну, где живут невиданные животные и попробовать лучше понять себя и какими способами мы приспосабливаемся, влияем на мир, а он влияет на нас… Игра поможет вам трансформировать себя, изменить свое отношения к неожиданным условиям, появившемся в нашей жизни сегодня.
Жизнь старой уже не будет. Новые правила, новые условия жизни.
Как научиться жить в это время?
Не просто выживать и приспосабливаться. А жить полноценно, ярко и интересно.
Через удивительных фантастических существ на игровой платформе “Ксенобиология” мы войдем в другой мир, в новую реальность.
Будем учиться жить в разных условиях.
- Меняться.
- Учиться.
- Узнавать новое.
- Коммуницировать
- Просить помощи и помогать другим.
Наденем маски разных фантастических персонажей. Поживем в одной роли, перейдем в другую.
Все, как в жизни.
Умение адаптироваться к любым условиям – очень важный навык!
В игре вы это почувствуете! Что-то возьмете в реальную жизнь. Что-то останется только в игровой среде. Но, в любом случае, драйв, интерес, новые навыки – обязательно будут!
Ксенобиология – это раздел биологии, который занимается изучением биологических систем, не встречающихся в природе.
Персонажи этой игры – фантастические существа, живущие во внутреннем психическом пространстве человека, и в зависимости от содержания бессознательного принимающие самые разные формы. В предлагаемой игре мы можем «выпустить наружу» этих существ, познакомиться с ними, понаблюдать, узнать, как они выживают в разных условиях, как меняются, за счет чего приспосабливаются к новому, как находят друзей.
В основе игры лежит механизм проекции: участники в некоторой степени отождествляются с персонажами игры и непроизвольно демонстрируют свои адаптивные механизмы личности, свои способности к кооперации и конкуренции. В процессе игры, через своих персонажей и игровые ситуации участники определяют для себя: кто я? какой я? чего я хочу? в каких условиях я оказался? что я умею (или не умею)? как, почему и зачем я меняюсь? каким меня видят другие? чему мне важно еще научиться и для чего? и т.д.
Игровые новости
Получать наши новости:
Метафорические ассоциативные карты – удивительный…