ЛЬЗЯ - Мир Игропрактики

ЛЬЗЯ

ЛЬЗЯ – трансформационная игра про деньги и самореализацию, созданная по книге  психолога Татьяны Мужицкой «Мне всё льзя».

Т.е. она создана для решения вопросов, где есть два элемента: самореализация и деньги.

Самореализация приводящая к деньгам.

Примеры запросов, с которыми можно играть:

– как зарабатывать больше, пробить денежный потолок;

– хочется монетизировать свое хобби, но что-то тормозит;

– повысить стоимость своих услуг и смело ее называть;

– соединить несколько увлечений и начать на них зарабатывать

– найти новые пути самореализации;

– найти то, что даст силы и мотивацию действовать;

– разрешить себе быть тем, кем хочешь;

– найти варианты получать больше удовольствия от работы;

– увидеть где и как найти клиентов, стать для них заметнее;

– есть идея/проект/задумка, которые хочется реализовать, но что-то не идёт так хорошо, как хотелось бы;

– масштабировать или оптимизировать уже работающее дело.

 

В процессе игры можно выявить убеждения, которые тормозят.

Посмотреть на свою ситуацию как бы со стороны. Это полезно, потому что часто мы застреваем в чем-то и не видим выхода.

Увидеть в процессе игры свои жизненные стратегии, потому что в игре мы ведем себя так же, как в жизни, но в жизни это сложнее заметить. В игре это очевидно, и ценно когда ведущий со стороны может это подсветить и обратить на это внимание.

Увидеть то, как можно изменить свою ситуацию, составить план первых шагов.


Антон

Антон Нефедов

Бизнес-тренер, трансформационный коуч (МЭУ), гештальт-терапевт (МГИ), hr-щик (НИУ-ВШЭ), автор игры стратегических решений по Спиральной Динамике INTEGRATION, разработчик игры по карьерному коучингу и профессиональному самоопределению "ВЫБОР: миссия выполнима!" (игра создана по спец. заказу для образовательного провайдера…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: