"Можно" игра-технология исполнения желаний и достижения целей - Мир Игропрактики

“Можно” игра-технология исполнения желаний и достижения целей

Игра исполнения желаний «Можно» подойдет даже для скептиков и реалистов.

 

Не принципиально, верите и вы в чудеса

Или являетесь закоренелым материалистом.
Эта игра для тех, кто знает, что такое желания,

и хочет их воплощать.

 

О том, как мечтать, чтобы сбывалось, как желать, чтоб получалось, как планировать, чтобы достигалось.

 

Человеку свойственно надеяться на чудо, особенно в моменты нестабильности и неопределенности.

Вы сможете разобраться, что же зависит от вас, а что от внешнего мира.

Вспомните, что все мы, так или иначе, являемся волшебниками и творим реальность каждый день.

На игре вы увидите это на практике и научите творить осознанно!

 

Игра основана на 20-летнем исследовании темы исполнения желаний, опыте и знаниях в ней Татьяны Мужицкой (Москва), психолог, международный тренер НЛП, писатель.

 

📍Что же будет на игре?

 

Игроки заходят в игру и на старте формулируют пул желаний и выбирают ключевое, исполнение которого начнет продвигать все остальные. С ним и будет вестись основная работа.

 

В игре вы увидите, какие стратегии достижения желаемого ранее не работали или работали неэффективно, и найдете новый работающий механизм исполнения желаний, который позже можно использовать в любое время для получения желаемого.

 

📍Что получает участник в результате?

 

Практический инструмент для ежедневного использования – как выявлять самое актуальное желание, что действительно хочется, а не то, что кажется таким.

Работающую технологию реализации желаний и целей.

Маршрутную карту (способ) исполнения желания, выбранного как запрос в игре.

Осознаете, какие ресурсы вы имеете и как вы ими управляете. А еще откроете для себя новые ресурсы, о которых даже не догадывались, что они есть.

Позитивный настрой и состояние, помогающие в дальнейшем реализации всего, что «намечтал» в игре.

 

❗По эффективности и результатам одна игровая сессия может заменить многочасовую работу с психологом или коучем. Главное условие хорошего результата игры – осознанность и ответственность игрока.

 


Антон

Антон Нефедов

Бизнес-тренер, трансформационный коуч (МЭУ), гештальт-терапевт (МГИ), hr-щик (НИУ-ВШЭ), автор игры стратегических решений по Спиральной Динамике INTEGRATION, разработчик игры по карьерному коучингу и профессиональному самоопределению "ВЫБОР: миссия выполнима!" (игра создана по спец. заказу для образовательного провайдера…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: