Покажи, кто я? - Мир Игропрактики

Покажи, кто я?

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

В основе карточек лежит реальный опыт клиентов и автора, имеются готовые алгоритмы выхода из любой ситуации и решения, которые участник адаптирует под себя.Задания в игре помогают учиться горькому опыту не на своих ошибках, а на чужих, из роли наблюдателя, находить причинно-следственную связь. Так вырабатывается навык осознанности, который помогает не вовлекаться в скандалы, обиды, чужие игры, держать фокус внимания всегда на себе, рассматривать любую ситуацию, как возможность работы с бессознательным. В этом случае негативные эмоции, страх, осуждение уступают место интересу. Происходит понимание, что нет плохих и хороших, есть отношение к происходящему, которое можно изменить. Сформировать новую привычку управлять своей жизнью.
ЦЕЛЬ: через эффект зеркала разобрать жизненную ситуацию, осознать и изменить существующие деструктивные сценарии поведения, которые приводят к негативным эмоциям и последствиям. Можно менять качество жизни не набивая свои шишки, а опираться на чужие ошибки.

ПОЛЬЗА: присвоить себе достижения и результаты, почувствовать уверенность в себе и внутреннюю опору, обрести навык осознанности происходящего, самоанализа и рефлексии. Научиться находить ответы на вопросы: Почему это произошло со мной? Мои скрытые выгоды происходящего? Как изменить ситуацию в плюс?

ПРАВИЛА ИГРЫ:

В игре нет запроса.

Ход осуществляется через бросок кубика.

На гранях кубика изображены пиктограммы, которые подсказывают в какой из трех колод взять карту.

– зеркало – карточка из колоды «Ситуации»

– медаль – колода «Партнеры»

– подарок – колода «Сюрпризы»

Задания из колод «Ситуации» и «Сюрпризы» разбираются сразу по ходу игры. Задания из колоды «Партнеры» выполняется письменно, время выполнения 5-10 минут, в зависимости от количества участников за столом. Пока участник выполняет задание, ход можно передать следующему участнику, а потом вернуться назад.

1. Карточки из колоды “Ситуации”:

Ситуации происходящие в карточке помогут посмотреть на происходящее со стороны, не будучи вовлеченным в проблему. Помогают осознать шаблоны поведения, цикличные действия и научиться действовать иначе. Понять почему эта ситуация происходит в моей жизни, какую скрытую выгоду я имею в происходящем.

2. Карточки из колоды “Партнеры”:

Содержат рабочие задания и техники, с помощью которых происходит ценность самого себя, полученного опыта, формируются понятия нормы, любви, открываются новое понимание происходящего. Помогает осознать, увидеть ценность уже достигнутых результатов, принять свои сильные стороны, почувствовать уверенность

3. Карточки из колоды “Сюрпризы”:

Содержат описание существующих характеристик участника игры на основе архетипов. Это описание талантов, даров, уникальности человека, признавая которые, он становится увереннее в себе. Принимает ли он свои уникальность, таланты и дары или при прочтении возникают сомнения? Если не принимает, то почему, что мешает это сделать?

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОПРАКТИКОВ-ВЕДУЩИХ:

Коробочный вариант для игры ОФЛАЙН + регистрация на игровой площадке «Игрон» ОНЛАЙН включает в себя:

– Комплект игры (коробка, поле, карточки 108 штук), кубики, песочные часы, методика описания заложенных сценариев в карты).

– Обучение.

– Сертификат на право ведения игры

– Информация о ведущем на сайте https://www.zdornatalia.ru/igra

– Лицензионное право проведения игры на площадке Игрон (удобно для клиентов из разных регионов, для участия в фестивалях, для условий с ограниченной возможностью проводить игру вживую).

Стоимость игры: 33 300 рублей.

ОБУЧЕНИЕ включает в себя:

– Самостоятельное изучение материала по видеокурсам и аудиоматериалам.

– Встреча №1: разбираются частные вопросы, возникшие после обучения, задания карточек, специфика определения программ и сценариев.

– Встреча №2: ведущие играют между собой, в процесс происходит обсуждение ходов (при обучении в группе нескольких ведущих, если обучение персональное, данная встреча пропускается).

– Встреча №3: ведущий ведет платную игру (автор игры принимает участие в качестве наблюдателя), подведение итогов за пределами игры.

– в подарок предоставляется авторский курс «Психология ведения игры» и «Психология участников на игре».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Длительность игры ограничивается таймингом – 2 часа

Минимальная стоимость от 2000 р/участник

Окупаемость при минимальной стоимости и группе до 4 человек – 4 игры

Формат игры: комфортно в группе 4-6 человек

Способ проведения: онлайн/оффлайн 


Наталья

Наталья Здор

Санкт-Петербург
Психолог, арт-терапевт, игропрактик, автор более 10 арт-терапевтических техник для работы с разновозрастными клиентами. Имею опыт работы с подростками, в том числе и после суицида. Организатор серии фестивалей арт-терапии "Быстрое свидание с собой" в Санкт-Петербурге.  Увлекаюсь…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости:

Метафорические ассоциативные карты – удивительный…