Продажи как игра - Мир Игропрактики

Продажи как игра

В каждой работе, которую нужно выполнить, есть элемент куража, и если его найти — Щелк! — работа превращается в игру.

Тренажер «Продажи как игра» поможет вам в этом!

В результате вы:

  • ПРОРАБОТАЕТЕ современные приёмы и методы взаимодействия с клиентом

  • СКОРРЕКТИРУЕТЕ свой стиль продаж;

  • ОСВОИТЕ методы убеждения и влияния по технологии «Покупатель на крючке»

  • ПОЗНАКОМИТЕСЬ с особенностями работы, когда покупатель возражает;

  • УВИДИТЕ, в чем состоит искусство получать больший результат от каждой встречи с
    клиентом;

  • УЗНАЕТЕ способы перевода одноразовой сделки в постоянное сотрудничество;

Для кого:

  • Менеджеры по продажам;

  • Руководители;

  • Участники переговоров;

  • Бизнесмены;

  • Фрилансеры;

Вам нужно играть если:

  • Ваши продажи снизились или растут медленно;

  • Клиент заинтересован в вашем продукте, но пока не спешит его покупать;

  • Вы хотите улучшать свою эффективность с учетом ваших личных особенностей и особенностей сегодняшнего рынка;

  • Вы хотите понять: как сделать клиента «своим», продавать больше и с удовольствием;

Игра учит:

  • Как понять свои сильные и слабые стороны и как их развивать;

  • Как усиливать продукт, чтобы его легче было продавать, создавая впечатления от
    его использования;

  • На что опираться в презентации клиенту;

  • Как выстроить технологию продаж для быстрого вовлечения клиентов;

  • Как создавать нужное Вам впечатление у клиента, чтобы он покупал снова и снова;

  • Как определить какой тип продавца усилит ваш отдел продаж;

Фишки игры

  • Количество сценариев создания впечатлений неограниченно: каждый раз играя в игру, Выможете придумывать совершенно новые ходы, действия, подходы к одним и тем же и разным клиентам;

  • Вы можете для разных клиентов искать разные подходы, как Вам как продавцу действовать: решать проблему, строить отношения или создавать в голове у клиента уверенность, что Вы точно знаете, как Ваш продукт поможет клиенту не только получить результат, но и сделать вашу совместную работу запоминающейся;

  • Вы будете не только убеждать клиента, но и придумаете, как позиционировать  ваш продукт, чтобы прикладывать всё меньше усилий по убеждению, но достигать при этом всё больших результатов: как для себя, так и для клиента;

Как проходит игра-тренинг

В игровом формате:

  1. Вы выбираете ситуацию на игру, что, как и кого, вы хотите убедить и в чём?

  2. Вы разбираете на части навыки создания впечатлений, а затем и продаж;

  3. Вы определяете, какие навыки у Вас сейчас наиболее сильные, и какие вы хотите развить в себе;

  4. Игра предложит Вам несколько идей, ходов, приёмов, фишек, как улучшить свои продажи, которые Вам надо адаптировать к своей ситуации так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что это понравиться клиенту!

  5. Если у Вас что-то не получается, Ваши коллеги по игре помогают Вам усилить Ваши идеи, чтобы приём не отпугивал покупателя, а создавал у него запоминающиеся впечатления о Вас и Вашем продукте;

  6. Постепенно навыки собираются в единый подход. Вы видите, что и как Вам надо улучшать с учетом Ваших сильных и слабых сторон, а коллеги по игре Вам как помогают в этом, так и пытаются превзойти Вас;

  7. Под конец игры каждый понимает, насколько ему удалось стать эффективным продажником и что еще для этого надо сделать;


Ольга

Ольга Грищенко

Красноярск
Бизнес-тренер, эксперт по ведению переговоров, зажигатель бизнес-звёзд. Управляющий партнёр Группы F5. Практик, опыт работы руководителем в крупном бизнесе и органах исполнительной власти – более 12 лет. Двукратный Чемпион России: по управленческой борьбе – 2014; по…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: