Magic Worlds. Konstantin Poll
Авторы:
• Художник Konstantin Poll
• Игропрактик Наталия Воронова
Метафорические ассоциативные карты — волшебные игровые поля — созданы из картин и рисунков художника Konstantin Poll. Также в игре использованы отрывки из пьесы «Разговор с Платоном» Konstantin Poll.
Игра о том, как добавить в жизнь то, чего не хватает. У каждого человека это что-то свое. Поэтому и название нашего проекта — «Каждому свое», частью которого является эта игра.
Цель игры — посмотреть на свой волшебный мир и себя в нем, найти коды, символы, знаки, помогающие, дающие силы, поддерживающие.
Задача — добавить себе нужную, необходимую, когда-то утраченную часть души. Начать свое путешествие по волшебному миру, где хранятся силы, энергия, вдохновение. Их можно найти и взять в свой настоящий, реальный мир частичку волшебства.
Во время игры происходит погружение внутрь картины — волшебного мира — через свое подсознание, разговор с собой, поднятие из глубин души нужных человеку качеств и эмоций.
Игра ресурсная. У каждого из нас всегда есть то, что хотелось бы вернуть себе, своей душе во время жизненного путешествия.
Основные темы запросов на игру:
• Добавление сил, энергии, вдохновения.
• Любовь к себе.
• Поиск своего предназначения.
• Самооценка, уверенность в себе
• Решение задачи внутреннего дискомфорта.
Игровые новости
Получать наши новости:
Что такое трансформационная игра ,…
На протяжении нескольких лет я…