Секретный Код Маркетинга - Мир Игропрактики

Секретный Код Маркетинга

«Секретный код маркетинга». Настольная игра на развитие маркетингового мышления. Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!

 Ц/А игры: творческие и/или продающие команды, менеджеры по продажам, маркетингу, рекламе и PR, ивентам. Отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж. Также интересна будет руководителям, задействованным в создании идей новых продуктов.

Настройте команду на маркетинговое мышление и продавайте эффективнее!

Формат. Игра может проходить в разных форматах: «Игра», «Тимбилдинг», «Тимбилдинг B2B», «Тренинг».

Кол-во игроков: до 9 чел. за столом. Возможна игра несколькими столами.

Длительность: от 2,5-х часов (зависит от кол-ва игроков и формата).

Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает!

  • Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?
  • Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?
  • Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда
    больше!

Уникальные авторские разработки и систематизация практического опыта Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге c 23-летним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC Moscow Business school и других бизнес-школах.

Продавая, мы не утихаем – взахлёб рассказываем о прелестях продукта. А надо бы замереть на минутку и прислушаться. Чего хочет от продукта покупатель? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт

Пройдите через веселую игру, заменяющую целый курс лекций о ключевых принципах маркетинга! Учитесь мыслить, как Ваш потребитель!

Вы научитесь:

  • считывать потребности и выгоды покупателя;
  • предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
  • «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» — так, чтобы за ними выстраивалась очередь!

А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше!

Что мы будем делать?

Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории, выгод и 20-ти потребностей человека, мы придумаем продукты, востребованные целевой аудиторией, в игровой форме познакомимся с такими понятиями как «ценность для потребителя», «идеология маркетинга», «продукт», «потребность», «выгода», «B2B», «B2C».

И все это – в веселой игровой форме!

Для кого эта игра:

  • Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров, определяющих маркетинговую политику) и руководителей, задействованных в создании идей новых продуктов.
  • Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов, НИОКР.
  • Для переговорщиков – тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает.
  • Для тех, кто хочет получить знания о психологии маркетинга, не получая специального образования.

Отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж!

ОТЗЫВЫ ОБ ИГРЕ «СЕКРЕТНЫЙ КОД МАРКЕТИНГА»

Видеоотзывы:

  1. Видеоотзыв об игре
  2. Видеоотзыв об игре
  3. Видеоотзыв об игре
  4. Видеоотзыв об игре

Юлия Крапоткина, HR-Директор Агентства Интегрированных коммуникаций BeeTL:

«Игра «Секретный Код Маркетинга» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало!

Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и
малоэффективны. Люди с тоской думают: «Опять будем сидеть, слушать, записывать.
Дай Бог, тест какой-то дадут».

А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Маркетинга» я не видела! Возможно, есть игры с более сложной механикой, но мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!

Особые слова хочется сказать об Ольге Подгорной, авторе и ведущей игр «Взрыв Мозга» и «Секретный Код Маркетинга». Ольга произвела на нас большое впечатление как тренер! Понятно, что преподаватель, специалист с большим стажем из нашей сферы – но Ольга настолько была включена в процесс, так «зажигала» и включала нас,
создавала настолько позитивную атмосферу, что мы хотим выразить отдельную благодарность за это от всех коллег!»

Элла Киселева, психолог, тренер, игропрактик.

Очень полезная игра. Мозги начинают креативить подходы к разным целевым аудиториям. Думаю, полезно так же в виде тренировки подстройки в общении и умения смотреть на ситуацию с разных сторон для конфликтологии…

Ольга Шигирева, основатель и ведущая креативного клуба французского языка Vis-A-Vis.

Это было очень весело – придумывать еду для дровосека. Ловишь себя на том, что думаешь, прежде всего, о своем видении, а не об истинных потребностях дровосеков. Много полезного для себя и про себя открыла!

Юлия Шаренкова, хлебопекарь, предприниматель.

Я очень часто исхожу из практичных решений, а если таковых не вижу или смысла нет, то и всё, затухаю). Спасибо участникам, что фонтанировали своим креативом. Вот что делает командная игра — даёт расширить свои возможности! Даже у меня увидели немного креатива).

Игра мне лично помогла понять, что можно изменить своё отношение к тому, что я предлагаю и какую несу ценность. Мы в недоумении часто – ну как же так?! Ведь всё ясно, как божий день, а люди не понимают?!) Игра помогает увидеть ситуацию, обратить внимание именно на того, кого хочешь осчастливить. А то получается, как в “Москва-Кассиопия”, помните? Как их роботы осчастливливали, а может, им другое надо для счастья?

И, конечно, когда такие вещи делает профессионал в этой области, — очень здорово.

СТОИМОСТЬ:

Стартовая стоимость проведения игры «Секретный Код Маркетинга» — 65 000 р.

Стартовая цена указана на 6-9 человек за столом, 1стол, Москва. С учетом налога 6%.

За каждый следующий стол – доплата 45 000 руб. При изменении количесва игроков за столом или локации проведения цена договорная.

Для точного расчета нужно знать: количество игроков, место проведения, с передачей/без передачи.

В цену не входят затраты на дорогу, проживание и питание в случае выезда за пределы
Москвы и ближайшего Подмосковья.

Игра может проходить на разных уровнях:

1)      Уровень
I. Формат «Игра»: ≈2,5 часа. Стоимость от 65 000 р.

2)      Уровни
I, II. Формат «Тимбилдинг»: ≈4 часа. Стоимость от 75 000 р.

3)       Уровни I, II, III. Формат «B2B Тимбилдинг»: ≈5 часов. Стоимость от 85 000 р.

4)      Уровни
I, II, III. Формат «Тренинг»: ≈от 7 часов (в зависимости от глубины тренинга, которая обсуждается дополнительно). Тренинг–фасилитация по итогам игры, результат которого – реальная маркетинговая стратегия, которую создает команда игроков для своей компании. Стоимость от 99 000 руб.  

Стоимость передачи игры «Секретный Код Маркетинга»: 150 000 р. В цену входит:

  1. договор передачи прав на проведение игры внутри компании
  2. демо-игра с будущими ведущими, очное обучение
  3. удаленное обучение 1-2 ведущих (ответы на вопросы)
  4. 2 комплекта игры
  5. подробная текстовая инструкция
  6. удаленный консалтинг по трудностям, возникающим у ведущих (4 мес.)

Дополнительно: сопровождение одного ведущего во время проведения им первой игры: 15 000 р.

Оставьте заявку на игру прямо сейчас!

http://creategia.ru/marketing

Сайт автора: http://op-marketing.ru/

Контакты автора:

Ольга Подгорная

+7 903 546 67 71

[email protected]

https://www.facebook.com/podgorn

 

 


Ольга

Ольга Подгорная

Москва
Ольга Викторовна Подгорная Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и внедритель, бизнес-тренер. 24 года в практическом маркетинге, креативе и медиа, из них руководителем – 15 лет. Член Гильдии Маркетологов России, преподаватель маркетинга…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: