Секретный Код Маркетинга
«Секретный код маркетинга». Настольная игра на развитие маркетингового мышления. Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!
Ц/А игры: творческие и/или продающие команды, менеджеры по продажам, маркетингу, рекламе и PR, ивентам. Отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж. Также интересна будет руководителям, задействованным в создании идей новых продуктов.
Настройте команду на маркетинговое мышление и продавайте эффективнее!
Формат. Игра может проходить в разных форматах: «Игра», «Тимбилдинг», «Тимбилдинг B2B», «Тренинг».
Кол-во игроков: до 9 чел. за столом. Возможна игра несколькими столами.
Длительность: от 2,5-х часов (зависит от кол-ва игроков и формата).
Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает!
- Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?
- Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?
- Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда
больше!
Уникальные авторские разработки и систематизация практического опыта Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге c 23-летним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC Moscow Business school и других бизнес-школах.
Продавая, мы не утихаем – взахлёб рассказываем о прелестях продукта. А надо бы замереть на минутку и прислушаться. Чего хочет от продукта покупатель? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт
Пройдите через веселую игру, заменяющую целый курс лекций о ключевых принципах маркетинга! Учитесь мыслить, как Ваш потребитель!
Вы научитесь:
- считывать потребности и выгоды покупателя;
- предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
- «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» — так, чтобы за ними выстраивалась очередь!
А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше!
Что мы будем делать?
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории, выгод и 20-ти потребностей человека, мы придумаем продукты, востребованные целевой аудиторией, в игровой форме познакомимся с такими понятиями как «ценность для потребителя», «идеология маркетинга», «продукт», «потребность», «выгода», «B2B», «B2C».
И все это – в веселой игровой форме!
Для кого эта игра:
- Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров, определяющих маркетинговую политику) и руководителей, задействованных в создании идей новых продуктов.
- Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов, НИОКР.
- Для переговорщиков – тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает.
- Для тех, кто хочет получить знания о психологии маркетинга, не получая специального образования.
Отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж!
ОТЗЫВЫ ОБ ИГРЕ «СЕКРЕТНЫЙ КОД МАРКЕТИНГА»
Видеоотзывы:
Юлия Крапоткина, HR-Директор Агентства Интегрированных коммуникаций BeeTL:
«Игра «Секретный Код Маркетинга» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало!
Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и
малоэффективны. Люди с тоской думают: «Опять будем сидеть, слушать, записывать.
Дай Бог, тест какой-то дадут».
А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Маркетинга» я не видела! Возможно, есть игры с более сложной механикой, но мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!
Особые слова хочется сказать об Ольге Подгорной, авторе и ведущей игр «Взрыв Мозга» и «Секретный Код Маркетинга». Ольга произвела на нас большое впечатление как тренер! Понятно, что преподаватель, специалист с большим стажем из нашей сферы – но Ольга настолько была включена в процесс, так «зажигала» и включала нас,
создавала настолько позитивную атмосферу, что мы хотим выразить отдельную благодарность за это от всех коллег!»
Элла Киселева, психолог, тренер, игропрактик.
Очень полезная игра. Мозги начинают креативить подходы к разным целевым аудиториям. Думаю, полезно так же в виде тренировки подстройки в общении и умения смотреть на ситуацию с разных сторон для конфликтологии…
Ольга Шигирева, основатель и ведущая креативного клуба французского языка Vis-A-Vis.
Это было очень весело – придумывать еду для дровосека. Ловишь себя на том, что думаешь, прежде всего, о своем видении, а не об истинных потребностях дровосеков. Много полезного для себя и про себя открыла!
Юлия Шаренкова, хлебопекарь, предприниматель.
Я очень часто исхожу из практичных решений, а если таковых не вижу или смысла нет, то и всё, затухаю). Спасибо участникам, что фонтанировали своим креативом. Вот что делает командная игра — даёт расширить свои возможности! Даже у меня увидели немного креатива).
Игра мне лично помогла понять, что можно изменить своё отношение к тому, что я предлагаю и какую несу ценность. Мы в недоумении часто – ну как же так?! Ведь всё ясно, как божий день, а люди не понимают?!) Игра помогает увидеть ситуацию, обратить внимание именно на того, кого хочешь осчастливить. А то получается, как в “Москва-Кассиопия”, помните? Как их роботы осчастливливали, а может, им другое надо для счастья?
И, конечно, когда такие вещи делает профессионал в этой области, — очень здорово.
СТОИМОСТЬ:
Стартовая стоимость проведения игры «Секретный Код Маркетинга» — 65 000 р.
Стартовая цена указана на 6-9 человек за столом, 1стол, Москва. С учетом налога 6%.
За каждый следующий стол – доплата 45 000 руб. При изменении количесва игроков за столом или локации проведения цена договорная.
Для точного расчета нужно знать: количество игроков, место проведения, с передачей/без передачи.
В цену не входят затраты на дорогу, проживание и питание в случае выезда за пределы
Москвы и ближайшего Подмосковья.
Игра может проходить на разных уровнях:
1) Уровень
I. Формат «Игра»: ≈2,5 часа. Стоимость от 65 000 р.
2) Уровни
I, II. Формат «Тимбилдинг»: ≈4 часа. Стоимость от 75 000 р.
3) Уровни I, II, III. Формат «B2B Тимбилдинг»: ≈5 часов. Стоимость от 85 000 р.
4) Уровни
I, II, III. Формат «Тренинг»: ≈от 7 часов (в зависимости от глубины тренинга, которая обсуждается дополнительно). Тренинг–фасилитация по итогам игры, результат которого – реальная маркетинговая стратегия, которую создает команда игроков для своей компании. Стоимость от 99 000 руб.
Стоимость передачи игры «Секретный Код Маркетинга»: 150 000 р. В цену входит:
- договор передачи прав на проведение игры внутри компании
- демо-игра с будущими ведущими, очное обучение
- удаленное обучение 1-2 ведущих (ответы на вопросы)
- 2 комплекта игры
- подробная текстовая инструкция
- удаленный консалтинг по трудностям, возникающим у ведущих (4 мес.)
Дополнительно: сопровождение одного ведущего во время проведения им первой игры: 15 000 р.
Оставьте заявку на игру прямо сейчас!
Сайт автора: http://op-marketing.ru/
Контакты автора:
Ольга Подгорная
+7 903 546 67 71
https://www.facebook.com/podgorn
Игровые новости
Получать наши новости:
История этого портала началась в…
Что такое трансформационная игра ,…