Сказ про то, как Жертва Победителем стала - Мир Игропрактики

Сказ про то, как Жертва Победителем стала

Игра про выход из треугоьника Карпмана.

 

В процессе игры участники:

 

— увидят свои стратегии поведения

 

— распознают точки входа в треугольник Карпмана

 

— побудут в безопасном пространстве игры в каждой из ролей треугольника

 

— научаться разделять свои и чужие чувства

 

— давать и получать поддержку и помощь исходя из своих сил и возможностей

 

— ближе познакомятся со своим телом и телесными проявлениями тех или иных чувств, благодаря медитациям и телесным практикам

 

— поймут выгоды каждого из персонажей

 

— узнают как можно по-другому

 

— перейдут в Треугольник Победителя

 

Треугольник Карпмана — модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми, в которой задействованы три персонажа: Спасатель, Преследователь (или Тиран, Агрессор), Жертва. Стивен Карпман успешно применил эту диаграмму в работе с клиентами и когда рассказал о ней Берну, тот ответил: «Опиши ее, и люди будут тебя цитировать последующие лет».

 

Треугольник Победителя – это возможность выйти из треугольника Карпмана, который подразумевает под собой токсичные созависимые отношения. Основная проблема в том, что прекратить либо изменить такие отношения крайне сложно, но их возможно преобразовать в треугольник Победителя. Данная модель была разработана психотерапевтом Эйси Чоем, и она позволяет обратить каждый тип поведения во что-то новое, не агрессивное и позволяющее не подстраиваться под других и быть к себе бережным.


Елена

Елена Алтунина

Курск
Игра - это естественный для человека способ познания мира и себя. Играет - это первое, что делает ребёнок появившись на свет. Игра - это  процесс жизни человека. Начиная с рождения, именно через игру, человек делает открытия,…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: