Symptom - Мир Игропрактики

Symptom

Игра «Symptom» — это игра-исследование, игра-изучение сигналов собственного тела и окружающего мира, их  причин и влияния на качество жизни человека.

Цель игры: Осознание своей уникальности и своих потребностей через симптомы тела и сигналы окружающего мира и формирование позитивной модели мышления здорового человека.

Игра эффективно, корректно и экологично решает задачи различного направления в комплексе: профилактические, диагностические, развивающие и коррекционные.

Вопросы к игре, примеры:

  • чувство легкости/устойчивости/баланса/комфорта в теле;
  • снижение болевого симптома различного характера, как локально, ситуативно, так и хронического характера;
  • возможные причины болевого симптома в теле, внешние и внутренние;
  • способы самопомощи при повторяющихся раздражающих симптомах в теле;
  • осознание взаимосвязи внешних ситуаций и реакций тела;
  • повышение качества жизни в результате трансформации симптома из внутреннего ощущения во внешнюю ситуацию -коррекция и профилактика;
  • психосоматика, по мед. показаниям;
  • причины негативного эмоционального состояния/фона;
  • поиск ресурсного состояния, навыки самопомощи;
  • повторяющиеся негативные ситуации в жизни, сценарии, паттерны;
  • и т. д.

В результате игры состояние эмоционального подъема, снижение психосоматической симптоматики, наполненность ресурсами, способы управления настроением и состоянием, определенный вектор для дальнейшей работы.

 


Евгения

Евгения Шипкова

Москва
Базовое психологическое образование, дипломированный специалист 2007г. Психолог, сертифицированный НЛП -практик, игропрактик. Член Международной Ассоциации Игропрактиков Психологических и бизнес-игр; член Федерации психологов образования России. Опыт работы в системе образования и частной практике составляет более 15 лет.…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: