«Сокровища испанского языка» Трансформационная лингвотерапевтическая игра Tesoros del Español - Мир Игропрактики

«Сокровища испанского языка» Трансформационная лингвотерапевтическая игра Tesoros del Español

Авторы игры: Ольга Афанасиади и Любовь Кузьмина.

Методическое обеспечение трансформационной лингвоигры основывается на эмоционально-смысловом подходе к изучения иностранных языков. Задания игры могут быть также использованы преподавателем для обучения испанскому языку практически с нуля в парной, групповой и самостоятельной работе, а также на более высоких уровнях владения языком без ограничений.

Возможные запросы для игры:

  • Преодолеть страх изучения нового языка
  • Найти мотивацию
  • Выработать привычку заниматься языком
  • Закрепить пройденный материал
  • Тренировка разговорного навыка
  • Приступить к освоению сложных тем с помощью интересного материала, который вдохновляет

В игру можно играть не один раз, регулярно «прокачивая» навыки владения языком.

Структура игры представляет собой комбинацию заданий, разработанных на основе теоретических моделей и практического опыта из таких областей, как психология и личностное развитие, лингвистика и лингвотерапия, арт-терапия.

Лингвотерапия – совокупность методов и инструментов, которые используют для проработки различных психологических аспектов личности для более эффективного усвоения любого иностранного языка.

Арт-терапия позволяет быстро подключить к языковой практике правое полушарие, расширить спектр возможностей применения языка, запустить увлекательный процесс следования за содержанием, а не формой.

В процессе игры игрок последовательно проходит основные сектора игры, выполняя задания самостоятельно, с помощью партнеров или ведущего.

Парная и групповая работа в игре развивает навык снятия языкового барьера и способствует более эффективному усвоению материала, развивает у участников воображение, эмпатию и способность к самоанализу.

Индивидуальная работа с заданиями позволяет сделать занятия языков увлекательной ежедневной практикой, развить привычку к занятиям без усилий и с удовольствием.

 Цели игры:

  • снятие языкового барьера
  • поиск новых источников вдохновения для регулярных эффективных занятий языком
  • расширение учебного плана новыми видами языковых активностей
  • самопознание и самоисследование с помощью изучаемого языка
  • формирование новой языковой идентичности в рамках выбранного языка

Ольга

Ольга Афанасиади

Санкт-Петербург
Художник и лингвотерапевт. В 2010 году окончила Уральский Федеральный Университет по специальности «Психология и социальная антропология». В настоящее время проводит занятия по лингвотерапии для взрослых (работа с психологическими аспектами изучения иностранного языка) и детей (игровые и…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: