Зона контакта
Автор Полина Душатская
Игра “Зона Контакта” вызревала несколько месяцев, фрагментами проявлялась через мои
практикумы и исследовательские поездки в Белоградчикские скалы (Болгария). Зиму 2019-2020 я
провела в уединении в Белоградчике. Каждый день гуляла по скалам, вслушивалась в их голоса,
вчувствовалась в их послания, искала точки соприкосновения для продуктивного сотворчества.
Там и родилась Игра. Как посредник между нашими мечтами и природной энергией тех мест.
В полноформатной версии мы начиним играть на нарисованном поле и постепенно выходим за
его рамки, распространяя пространство игры на скалы, пещеры, древние святилища.
Настольная версия Зоны Контакта – своего рода ключ к этим местам, который позволяет
соединиться с ними даже за тысячи километров. Казалось бы, вы просто двигаете фигурки по
яркой картинке, но у вас возникает ощущение физического присутствия. Это работает благодаря
особой механике игры.
Она стоит на трёх опорах:
– Процессуальный подход Арнольна Миндела,
– Концепция Пути Героя Джозефа Кэмпбелла,
– Магурская школа древних знаний Кирила Кирилова.
Кстати, именно Кирил придумал называть территорию около Белоградчика Зоной Контакта, и он
же нарисовал поле к этой игре, в которое вписал четыре особые зоны:
– Пещера-утроба Лепеница
– Скальный феномен: Богиня-Мать
– Древнее святилище Чачин Камень
– Белоградчикская крепость
Мягко входя в резонанс с природной энергией этих мест, вы получаете доступ к их силе. А
возвращаясь из игры в повседневность забираете с собой новые знания о себе и мире, понимание
своих дальнейших шагов. Мечты превращаются в реальные цели. Боль трансформируется в
ресурс. Задумки обрастают помощниками и средствами реализации.
Игровые новости
Получать наши новости:
Люди, особенно в условиях текущих…