Теперь вести учёт ваших клиентов стало проще! Все заявки на ваши события вы можете видеть в разделе “Заявки игропрактика”. Список заявок можно фильтровать по различным параметрам и наглядно видеть, например, на события по каким играм у вас больше заявок, сколько денег принёс определённый клиент, сколько регистраций на конкретное событие прямо сейчас и так далее.
Статусы заявок:
“Новая” – статус по умолчанию для всех новых заявок
“Подтверждена” – установите этот статус после того как клиент подтвердил участие в событии
“Оплачена” – установите этот статус после оплаты события клиентом
“Отменена” – статус заявки в случае отмены клиентом своего участия в событии
Кроме того, для каждого клиента заводится карточка клиента, где указана вся история его заявок на ваши события, а также сколько денег он вам заплатил. Чтобы перейти в карточку клиента, нажмите его имя в столбце “клиент” в списке заявок.