Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов - бизнес-игра - Мир Игропрактики

Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов – бизнес-игра

Описание игры “Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов”

    

Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»  позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.

 

Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас, привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.

 

У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.

 

Игра рассчитана на 6-8 человек.

Продолжительность полной версии около 4 часов

 

Цель игры:

Игра может использоваться для мозгового штурма и определения
потребностей разных типов клиентов, для ревизии уже построенного бренда и
для создания бренда с нуля.

 

Целевая аудитория игры:

  • Представители малого и среднего бизнеса для выработки стратегии продаж
    (в сегменте B2C)
  • Предприниматели и собственники
    бизнесов, продвижение которых основано на личном бренде руководителя.
  • Индивидуальные предприниматели
    и эксперты для продвижения услуг  
     

 

Методическая основа:

 

В игре заложена теория 12 архетипов Юнга в брендинге,
а также принципы SMM-продвижения и многолетний опыт консультирования
специалистов помогающих профессий по вопросам выстраивания системы привлечения
клиентов.

    

Метафора игры:

  

Для того, чтобы произошла встреча эксперта и клиента,
необходимо, чтобы они оба сделали определенные шаги навстречу друг другу.

  

Звёзды сошлись таким образом, что клиент и эксперт уже
находятся на одном мосту и лишь 18 шагов отделяют их от встречи. Во время игры
участники пройдут символически этот путь, узнав больше о себе и о клиенте.

  

После каждого шага эксперт будет проверять, как
реагирует клиент на то или иное его действие. Так же, как и в жизни, клиенты
всегда делают выбор и реагируют на то, что мы делаем или не делаем в
продвижении своих услуг и выстраивании своего личного бренда.

 

У самых успешных игроков к финалу игры выстроится
очередь из клиентов.

     

Как проходит игра:

  

Этап №1 стресс-знакомство

 

Не секрет, что первое впечатление мы производим

в течение нескольких минут и часто оно оказывается
решающим. У участников есть возможность получить обратную связь: как они себя
позиционируют

и как их воспринимает окружение.

 

В начале игры участники знакомятся с 12 архетипами
личностей по Юнгу и определяют свой архетип или архетипы, которые им близки, а
также пробуют определить архетипы других игроков после самопрезентации.

 

Таким образом появляется возможность сравнить личную
оценку и ощущения с оценкой со стороны. Сравнить, каком архетипе я вижу и
позиционирую себя и какой же архетип видят потенциальные клиенты.

  

Этап: продвижение

 

В процессе игры у участников есть возможность
составить матрицу бренда: определить качества, ценности, миссию компании или
продукта, определить атрибуты и цветовую палитру, больше узнать о потребностях
клиентов и сформировать стратегию продвижения своих услуг и товаров для разных
типов клиентов

 

Даже если вы считаете, что у вас бренда нет – ваш
бренд уже сформирован и уже привлекает определенную категорию клиентов (это в
лучшем случае), может быть еще вариант, что отталкивает клиентов или привлекает
совсем не целевую аудиторию. Но этим процессом можно и нужно управлять. И
инструменты для управления вы получите на игре

 

Ответьте с помощью игры на вопрос: кто вы? и вы
получите ответы на многие вопросы: почему у меня мало клиентов? Почему мои
услуги и продукты привлекают неплатежеспособных клиентов?

                      

Этап №3. Встреча с клиентом

 

Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг
другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе,
своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые
интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об
эксперте.

 

Завершением игры будет символическая встреча с клиентом, которая
состоится прямо на поле.



Что входит в комплект
игры:


Игровое поле на ткани
формата А1

Мини-поле формата А4

Сертификат участника

Правила игры

Колоды игровых
карточек:

1.Кто я? – 60
шт.2.Какой я? – 60 шт.3.Ценности – 60 шт.4.Миссия – 60 шт.5.Таланты – 60
шт.6.Палитры – 60 шт.7.Атрибуты – 36 шт.8.Мировые бренды – 36 шт.9.Вопросы от
клиентов – 36 шт.10.Животные (колода с рисунками) – 60 шт.11.Действия
конкурентов – 60 шт.12.Характеристика архетипов – 12 шт.

Фигурки клиентов – 30
шт. без подставок + 6 пар (12 шт.) на подставках

Золотые монеты – 30
шт.

Рулетка выбора клиента
– 1 шт.

Игровые кубики на 3 и
на 6

Книжка «Ход Игры» с
описанием ходов – 7 шт. (6 шт. для игроков + 1 шт. для ведущего)

Индивидуальная
карточка игрока – раздатка А4

Вопросы от клиентов
(список – раздатка А4)

Описание архетипов
(раздатка А4)

Коробка или рюкзак для
игры

Вес игры около 3 кг

 


Ольга

Ольга Юмашева

Специалист по рекламе и соцсетям и продвижению в интернете, игропрактик, сертифицированный коуч Спикер международных конференций Магистр технических наук Легко объясняю сложные техмоменты даже чайникам и блондинкам без воды и занудства Действительный член МПГПИ  (Международная Профессиональная…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: