Паутина - Мир Игропрактики

Паутина

В основе терапевтической трансформационной игры «Паутина» лежит ролевая модель драматического треугольника Карпмана, которая отражает суть созависимых отношений.
В процессе игры участники знакомятся с каждой из трех ролей треугольника (Жертва, Спасатель, Преследователь), отслеживают их проявление в своей жизни, в игровой форме учатся новым моделям поведения, проясняют чувства и потребности, формируют конкретные цели.

Человек сам решает, насколько его удовлетворяют имеющиеся отношения.
Созависимость представляет собой проблему в том случае, если человек находится в отношениях, которые его не устраивают и не совершает действий для изменения сложившейся ситуации.

Цели игры:

  • Понять свою роль в созависимых отношениях.
  • Осознать свои чувства, потребности и границы личности.
  • Найти новые модели поведения, способствующие выстраиванию гармоничных отношений.

В игре каждый Игрок выберется из «Паутины» созависимости, снимет колдовское заклятие и найдет волшебные ресурсы!


Анна

Анна Никитина

Москва
Практикующий психолог, арт-терапевт, игропрактик, художник, автор трансформационной игры о созависимости «Паутина», сертифицированный ведущий игр «Мастер Двух Миров», «Новый День», «Пантеон», «Хаосмос». На данный момент являюсь руководителем клуба психологии и творчества в Молодежной Общественной Организации (ЦГСиСАМ)…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: