Сказ про то, как Жертва Победителем стала
Игра про выход из треугоьника Карпмана.
В процессе игры участники:
— увидят свои стратегии поведения
— распознают точки входа в треугольник Карпмана
— побудут в безопасном пространстве игры в каждой из ролей треугольника
— научаться разделять свои и чужие чувства
— давать и получать поддержку и помощь исходя из своих сил и возможностей
— ближе познакомятся со своим телом и телесными проявлениями тех или иных чувств, благодаря медитациям и телесным практикам
— поймут выгоды каждого из персонажей
— узнают как можно по-другому
— перейдут в Треугольник Победителя
Треугольник Карпмана — модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми, в которой задействованы три персонажа: Спасатель, Преследователь (или Тиран, Агрессор), Жертва. Стивен Карпман успешно применил эту диаграмму в работе с клиентами и когда рассказал о ней Берну, тот ответил: «Опиши ее, и люди будут тебя цитировать последующие лет».
Треугольник Победителя – это возможность выйти из треугольника Карпмана, который подразумевает под собой токсичные созависимые отношения. Основная проблема в том, что прекратить либо изменить такие отношения крайне сложно, но их возможно преобразовать в треугольник Победителя. Данная модель была разработана психотерапевтом Эйси Чоем, и она позволяет обратить каждый тип поведения во что-то новое, не агрессивное и позволяющее не подстраиваться под других и быть к себе бережным.
Игровые новости
Получать наши новости:
Часто мы думаем, что нам…