Вечера на Хуторе близ Диканьки
Авторы игры Матюшенко Наталья и Данько Елена
В основу ИГРЫ положена идея Гоголя о том, что центр мира — точка, которая содержит в себе в концентрированном виде энергию и суть всего, центром чего она является, куда сходятся все силовые линии, и от которой они расходятся, а человек, отдалившийся от центра: порвавший с родом, ушедший из своего дома, предавший заповеди божии, оказывается дезориентированным в жизни. Так, в названных повестях проявляется мифологема о порче вселенной по мере ее удаления от центра, отождествление периферии с хаосом…
Поэтому ЦЕЛЬ ИГРЫ :
- получить Черевички – как символ исполнения-таки заветного желания…;
- увидеть себя «со стороны» и определить свои поведенчества…. центрироваться;
- определить, за счет какого ресурса я получаю достигаемое-желаемое;
- проявить свои коммуникации с другими людьми: через «все выиграли», «все проиграли», «помешать, но взять свое», «договориться» и т. п.;
- с какими силами я готов вступить в сговор и увидеть, кто же мне помогает, и в чем такая помощь проявляется….
- Мой Мир структурный или Хаос?
- да и просто, побывать на балу у Царицы – а вдруг Царица это я? – тоже интересно!
Коллективная история про свое место в Жизни, ресурсы, стратегии и ответные Дары с элементами народных традиций, верований, обрядов и святочного гадания…
Игровые новости
Получать наши новости:
История создания каждой игры –…
Меня зовут Татьяна Линник –…