Я-Бренд 2.0 - Мир Игропрактики

Я-Бренд 2.0

Изначально игра создавалась для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Несколько месяцев мы тестировали ее в нашем «Клубе анонимных экспертов», и, надо заметить, что участники клуба достигли больших успехов, а к нам стали присоединяться и специалисты имеющие проекты в разных сферах деятельности.
На момент описания игры и подготовки ее к изданию стало очевидно, что данная игра может быть использована как рабочий инструмент:

  • консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
  • консультантами по созданию брендов и продвижению;
  • маркетологами;
  • командами старпапов,
  • консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу,
  • бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий,
  • внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:

×Как найти и принять свою экспертность?
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
×Как создать личный бренд и монетизировать его?
×Как продвигать свою экспертность?
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.

Автор игры Тамара Рогачева, практикующий философ, трансформационный коуч. Автор и ведущая трансформационных игр.


Тамара

Тамара Рогачева

Минск
Практикующий философ, психолог. Действительный член Международной Профессиональной Гильдии психологов-игропрактиков. Ведущая более 20-ти трансформационных игр. Автор психологических игр «Ключ от всех дверей», «Обретение даров», «Я-БРЕНД 2.0», «Желаю желать!», «Тело, в котором я живу», «Мел судьбы» и др. Организатор студии трансформационных игр «Время игры»…

Последние комментарии

Комментарии для сайта Cackle

Игровые новости

Получать наши новости: